gogetlinks - кнопка бабло для твоего сайта
Главная   Новости   Услуги   FAQ (Вопрос-Ответ)   Правила   Обратная связь   Отзывы клиентов   Вход/Регистрация
Старт
   
Стандарт
   
Премиум

Полезности!

Предлагаем Вам стать участником уникальной партнерской программы!

20% от оплаты хостинга Вашими рефералами!

Даже если клиент перешел по Вашей ссылке на наш сайт, но зарегистрировался и оплатил хостинг лишь через несколько месяцев, Вы также получите свои 20%. Срок жизни cookies - 6 месяцев.

Вам даже не обязательно быть нашим клиентом. Просто зарегистрируйтесь и получите свою реферальную ссылку.

«Незаметная» реклама работает эффективнее

nezametnaya reklamaСегодняшние потребители привычен к рекламе и она воспринимается им не в качестве цели для сосредоточивания внимания, а всего лишь побочным явлением, на которое не стоит обращать никакого внимания. Большинство рекламы по этой причине просматривается мимолетом, прикрыв глаза, прогуливаясь разделами сайтов либо же, читая журнал.

 

Однако, как свидетельствуют результаты исследования, цитаты из которого публикует Science Daily, этот факт совсем не предшествует постепенному разрушению  рынка рекламы. Наоборот, по словам авторов исследования, подобный невнимательный прерывистый просмотр рекламного блока  положительно влияет на корректировку у покупателя его потребительских привычек. Самое интересное заключается в том, что покупателю и на ум не придет, что на него повлияли. И именно по этой причине он купил тот или другой товар – он даже не вспомнит о  рекламе, на которую не обращал внимания, он будет думать, что принял полностью самостоятельное решение.
«Эффект от простого “просматривания” рекламных роликов в ближайшем будущем будет лишь расти», — считает автор проведенного исследования Xiang Fang

Этот своеобразный феномен зависит от того, что в нынешнем рекламной среде, внимание покупателя сконцентрировано не на предлагаемом продукте, а на чем-нибудь другом. По этой причине, «без отношения до  уровня клик-кабельности, то есть, - CTR-а, имеющегося у баннера, у него есть потенциал продуцировать положительное отношение к предлагаемому товару посредством повторяющегося влияния».

Практически, каждый рекламный баннер становится имиджевым, а польза от имиджевого баннера отнюдь не в высоком уровне CTR, а в гарантировании узнаваемости торговой марки.

 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #b487c5 #af8cb4 #3ac3c6